ОТЧЁТ ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ-2022

Аналитическая часть
Процедуру самообследования МАДОУ детский сад № 26 «Радуга» (далее по тексту – Детский сад)
регулируют следующие нормативные документы и локальные акты:


Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 - ФЗ от
29.12.2012г. (ст.28 п. 3,13,ст.29 п.3).



Постановление Правительства Российской Федерации No582 от 10.07.2013г. «Об
утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной
организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и
обновления информации об образовательной организации».



Приказ Министерства образования и науки РФ от 14.06.2014 г., № 462 с изменениями
от 20.01.2018 – Приказ Минобрнауки от 14.12.2017 г., № 1218



Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации No462
от14.06.2013г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования
образовательных организаций».

Цель проведения самообследования в МАДОУ детский сад № 26 «Радуга»:
- обеспечение доступности и открытости информации о деятельности МАДОУ детский сад №
26 «Радуга»»;
-подготовка отчёта о результатах самообследования (далее – отчёт)
Задачи самообследования:
-получение объективной информации о состоянии образовательного процесса
образовательной организации;
-выявление положительных и отрицательных тенденций в образовательной деятельности;
-установление причин возникновения проблем и поиск их устранения.

в

Самообследование муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
детский сад № 26 «Радуга» включает аналитическую часть и результаты анализа показателей
деятельности ДОУ:
1.Аналитическая
направлениям:

часть

представлена

результатами

анализа

деятельности

- оценка образовательной деятельности;
- оценка организации учебного процесса;
- оценка содержания и качества подготовки обучающихся;
- востребованность выпускников;
- оценка системы управления;
- оценка качества кадрового обеспечения;
- оценка учебно – методического, библиотечно – информационного обеспечения;
- оценка материально – технической базы;
- функционирование внутренней системы оценки качества образования.

2

по

следующим

2. Анализ показателей деятельности проведен в соответствии с приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 10.12.2013 г. N 1324 «Об утверждении показателей деятельности
образовательной организации, подлежащей самообследованию».

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
организации
Руководитель

образовательной

Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Официальный сайт
Учредитель
Дата создания

Лицензия

Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 26 «Радуга»
Бершова Ольга Анатольевна
Российская Федерация, 624140, Свердловская область, город
Кировград, улица Лермонтова, дом 17.
8 (34357) 5-53-05, 8 (34357) 6-00-79
mkdou-26@mail.ru
http://26krv.tvoysadik.ru/
администрация Кировградского городского округа
1990 год
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности
№ 18686, регистрационный номер 0004962 серия 66Л01, от 17
мая 2016 года. Лицензия бессрочная.
Приложение к лицензии №18686 от 17 мая 2016 года №0013969
серия 66П01 на право осуществления дополнительной
образовательной деятельности детей и взрослых

Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по реализации
образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы:
МАДОУ детский сад № 26 «Радуга» функционирует в режиме полного дня с 07.00 – 19.00 (12 часов)
День недели
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница

время
07.00 – 19.00
07.00 – 19.00
07.00 – 19.00
07.00 – 19.00
07.00 – 19.00

I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с законодательством Российской
3

Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами и Уставом, на основе
сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Высшими органами управления являются
Заведующий Детского сада и Наблюдательный совет. Иными формами самоуправления Детского сада,
обеспечивающим государственно - общественный характер управления, являются Общее собрание
трудового коллектива, Педагогический совет, Родительский комитет и другие формы.
Органы управления, действующие в Детском саду
Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных
подразделений
организации,
утверждает
штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Детским садом

Наблюдательный
совет

Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений

Педагогический
совет

Родительский
комитет

Действует в целях развития и совершенствования образовательного и
воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности
и Детского сада
Общее собрание Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
работников
организацией, в том числе:
- участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
-принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
-разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
-вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

Вывод.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада. В 2022
году в систему управления Детским садом внедрили элементы электронного документооборота. Это
упростило работу организации во время дистанционного функционирования.
4

По итогам 2022 года система управления Детского сада оценивается как эффективная, позволяющая
учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году
изменение системы управления не планируется.
II. Оценка образовательной деятельности
МАДОУ детский сад № 26 «Радуга» осуществляет образовательную деятельность в соответствии с:


Федеральным законом 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;



Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования» и приложение к нему;



Информационным письмом от 28.02.2014г. № 08-249 Министерства образования и науки РФ
«Комментарии к ФГОС ДО».



Конституцией РФ, ст. 43, 72;



Конвенцией о правах ребенка (1989 г.);



Санитарно-эпидемиологические
правила
СП
3.1/2.4.3598-20
"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры
для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции
(COVID-19)"



СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания"



Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 № 373 "Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного
образования"



Уставом МАДОУ детский сад № 26 «Радуга»

МАДОУ детский сад №26 «Радуга» реализует Основную общеобразовательную программу образовательную программу дошкольного образования МАДОУ детский сад №26 «Радуга»,
составленную на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного
образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.
Васильевой (2018г.).
Программа разработана Детским садом для групп общеразвивающей направленности и введена
в действие приказом заведующего № 52 от 30 августа 2019 г..
Детским садом так же разработаны и реализуются
Рабочие программы педагогов:
Рабочая программа воспитателя для детей 1-2 лет.
Рабочая программа воспитателя для детей 2-3 лет.
Рабочая программа воспитателя для детей 3-4 лет
Рабочая программа воспитателя для детей 4-5 лет
Рабочая программа воспитателя для детей 5-6 лет.
Рабочая программа воспитателя для детей 6-7 лет
Рабочая программа музыкального руководителя
Рабочая программа инструктора по физической культуре
Рабочая программа учителя-логопеда.
Рабочая программа учителя-дефектолога
5

Рабочая программа педагога-психолога
Методические и иные документы, разработанные Детским садом:

a. Годовой план на 2022-2023 учебный год
b. Учебный план на 2022-2023 учебный год
c. Комплексно-тематический план на 2022-2023 учебный год
d. Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год
e. Программа оздоровления на 2022-2023 учебный год
В соответствии с данными Программами педагоги используют следующие формы
образовательной деятельности: образовательные предложения для целой группы (занятия),
различные виды игр, в том числе свободная игра, игра-исследование, ролевая, и другие виды игр,
подвижные и традиционные народные игры; взаимодействие и общение детей и взрослых и/или детей
между собой; проекты различной направленности, прежде всего исследовательские; праздники,
социальные акции, а также использование образовательного потенциала режимных моментов. Все
формы вместе и каждая в отдельности реализуются через сочетание организованных взрослыми и
самостоятельно инициируемых свободно выбираемых детьми видов деятельности.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ состава семей
воспитанников.
Характеристика семей по составу
Показа
тели

6

Характеристи
ка семей

Социальн
ый статус
семьи

Семьи,
нуждающиеся в
социально-педагогич
еской поддержке

Характеристика
социального
положения родителей

Возрастной
ценз
родителей

Образовательны
й ценз родителей

Гру
ппы

С
е
м
ь
и,
и
м
е
ю
щ
и
е
о
д
н
о
г
о
р
е
б
е
н
к
а

С
е
м
ь
и
,
и
м
е
ю
щ
и
е
д
в
у
х
д
е
т
е
й

М
н
о
г
о
д
е
т
н
ы
е
с
е
м
ь
и
,
и
м
е
ю
щ
и
е
3

П
о
л
н
ы
х

н
е
п
о
л
н
ы
х

с
е
м
е
й

с
е
м
е
й

Д
е
т
и
,

В
с
е
г
о

С
е
м
ь
и

н
а
х
о
д
я
щ
и
е
с
я

с
е
м
е
й
,

п
е
р
е
с
е

н
у
ж
д
а
ю
щ
и
х
с
я

л
е
н
ц
е
в

п
о
д
о
п
е
к
о
й

д
е
т
е
й

Р
о
д
и
т
е
л
и
и
н
в
а
л
и
д
ы

С
е
м
ь
и
,
и
м
е
ю
щ
и
е

С
е
м
ь
и
г
р
у
п
п
ы

С
л
у
ж
а
щ
и
е

Р
а
б
о
ч
и
е

П
р
е
д
п
р
и
н
и
м
а
т
е
л
и

р
и
с
к
а

д
е
т
е
й

Н
е
р
а
б
о
т
а
ю
щ
и
е

П
е
н
с
и
о
н
е
р
ы

Д
о

О
т

3
0

3
0
д
о

С
т
а
р
ш
е

В
ы
с
ш
е
е

4
0

4
0

С
р
е
д
н
е
е

С
р
е
д
н
е
е

с
п
е
ц
и
а
л
ь
н
о
е

т
е
х
н
и
ч
е
с
к
о
е

С
р
е
д
н
е
е

и
н
в
а
л
и
д
о
в

в
С
П
п
о
д
д
е
р
ж
к
е

и
б
о
л
е
е
.
Всего

44

10
9

43

17
3

2
3

4

9

-

1

2

-

10
4

21
8

7

32

7

69

22
5

56

122

143

35

44

%

22

56

22

88

1
2

2

5

-

0,5

1

-

28

59

2

9

2

19

66

15

33

39

9

12

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием
разнообразных
форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и
родителей.
Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после
зачисления в Детский
сад.
Для качественной организации родителями привычного режима для детей специалистами детского
сада систематически проводились консультации, оказывалась методическая помощь и по возможности
7

техническая. Данные мониторинга посещения занятий и количества просмотров мероприятий в записи
свидетельствует о достаточной вовлеченности и понимании родителями ответственности за
качество образования своих детей.
Праздники, развлечения, акции, тематические мероприятия, проведенные в 2022 году
№ п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.

Название мероприятия
Январь
Тематическая неделя «Колядки»
Февраль
Спортивный праздник «Зимние игры и забавы»
Квест-игра «В поисках пропавшего Снеговика»
Праздник «День защитника Отечества»
Тематическая неделя «Масленица»
Март
Праздник «Женский день»
Весенняя ярмарка
Апрель
Развлечение «День смеха»
Развлечение «Большое космическое путешествие»
Развлечение «Праздник Весны»
Май
Концерт «Салют Победы»
Флешмоб «Мы за мир»
Выпускной бал
Июнь
Праздник «День защиты детей»
Военно-спортивная игра «Зарница»
Июль
Праздник Нептуна
Праздник Светофора
Август
Флешмоб «День Российского флага»
Неделя здоровья
Сентябрь
Праздник «День знаний»
Концерт «Воспитателям любимым»
Октябрь
Праздник «Осенины»
Акция «Мы за здоровый образ жизни»
Ноябрь
Конкурс «Засветись! Стань заметней на дороге»
Праздник «День матери»
Декабрь
Праздник «Новый год»
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ В РАМКАХ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

8

ЛАБОРАТО
РИЯ
«УМНИКИ
И
УМНИЦЫ»

ЛАБОРАТ
ОРИЯ
«КОНСТРУ
КТОРСКО
Е БЮРО»

ЛАБОРА
ТОРИЯ
РАБОЧИ
Х
ПРОФЕС
СИЙ

ЗД
МАСТЕРС
КАЯ

ПОДГОТО
ВКА К
ШКОЛЕ

ОБУЧЕН
ИЕ
ПЛАВАН
ИЮ

РАЗВИТ
ИЕ
РЕЧИ,
КОРРЕК
ЦИЯ
ПРОИЗН
ОШЕНИ
Я

БЮДЖЕТ

ВНЕБЮДЖЕТ

БЮДЖЕТ

БЮДЖЕТ

ВНЕБЮДЖЕТ

ВНЕБЮДЖЕТ

ВНЕБЮДЖЕТ

РЯЗАНОВА
Е.А.

НЕКРАСОВА
С.С

МЕЛЬНИК
О.С.

БЕЛЬСКАЯ
Е.Ю.

ТООТС
Е.А.

СИДАЧЁВА
О.А

БАХАРЕВА
Т.Н.

Вывод: Образовательная деятельность ведется в соответствии с законодательством РФ, Уставом
и локальными актами Детского сада; обеспечивает личностно-ориентированный подход к
воспитанникам и развитие каждого из них за счет реализуемых образовательных программ и
соответствует социальному заказу общества.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся.
Содержание подготовки обучающихся определяется Программами Детского сада. Анализ
показал, что Программы включают описание образовательной
деятельности в соответствии с направлениями
развития
ребенка
в
пяти
образовательных
областях
–
социально-коммуникативной,
познавательной,
речевой,
художественно-эстетической, физической.
В
них
определено
примерное
содержание
образовательных областей с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей детей в различных
видах деятельности, таких как:
– игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами и
другие виды игры),
– коммуникативная (общение и взаимодействие со
взрослыми и другими детьми),
–познавательно-исследовательская (исследование
и познание природного и социального миров
в
процессе наблюдения и взаимодействия с ними)
– восприятие художественной литературы и
фольклора,
– самообслуживание и элементарный бытовой труд (в
помещении и на улице),
9

–конструирование из разного материала, включая
конструкторы, модули, бумагу, природный и иной
материал,
– изобразительная (рисование, лепка, аппликация),
–музыкальная (восприятие и понимание смысла
музыкальных произведений, пение,
музыкально-ритмические движения, игры на детских
музыкальных инструментах),
–двигательная (овладение основными движениями)
формы активности ребенка.
Программы
включают
описание
коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей
адаптацию и интеграцию детей с ограниченными
возможностями здоровья в общество.
Качество
подготовки
оценивается
с
помощью
педагогического
мониторинга
освоения
обучающимися Программ.
Анализ результатов мониторинга позволяет отметить наиболее высокие результаты детей в освоении
следующих образовательных областей:
-Социально-коммуникативное развитие (90%),
-Познавательное развитие (87%),
-Художественно-эстетическое развитие (94%)
-Физическое развитие (78%),
-Речевое развитие (71%)
В мае 2022года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной
группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 30
человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной
деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание
алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять
контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в
выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей
распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности
деятельности и самоконтроля.
Так же оценкой качества подготовки обучающихся, можно считать их успехи в конкурсах и
соревнованиях разного уровня.
Мероприятие

Количество

Муниципальные конкурсы, выставки, фестивали
Конкурс Висимского биосферного заповедника «Лес –
18
наше богатство»
XIV Открытый муниципальный фестиваль – конкурсе
военно-патриотической песни «Афганский ветер»

18 участников (диплом лауреата,
2степени,диплом 3 степени,

Выставка ЦДТ «Дары осени»

42

10

ЦДТ, конкурс творческих работ по профилактике
21
дорожного движения «Я – внимательный пешеход»
Участие в выставке историко – краеведческого музея
26
«Рождественская звезда»
Конкурс Висимского биосферного заповедника «Сохраним
41
живую ель!»
Конкурс Висимского биосферного заповедника конкурс 3
«На лучшую кормушку для птиц» в рамках экологической Сертификаты участника
акции «Покормите птиц зимой»
Выставка
Кировградского
городского 42
историко-краеведческого музея «Православные традиции Дипломы семьям - 3;
Дипломы участников 36;
России»
Дипломы участников (опекаемый)
-2
Муниципальный конкурс рисунков «Сохраним первоцветы 12 Диплом участника- 11
I место: 1;
Урала»
II место: 1
Муниципальные состязания
«Мир профессий. Я бы… поваром стал, пусть меня 6- II место
научат»
Конкурс Висимского заповедника «На лучший домик для
5-1 место
птиц»
Спартакиада для дошкольников КГО

6

Конкурс- выставка творческих работ по теме «Отважные 8-, 1 место-кол.работа, два 2
пожарные»
места-дети,
Третий муниципальный
(участие во всех турах)

фестиваль

Фестиваль «Первые ласточки»

«Лего-фантазии» 1 команда дошкольников, 5
команд родителей. 1-1 место,1-3
место
2 место

Вывод: Содержание и качество подготовки обучающихся соответствует запросу общества и
основного потребителя образовательных услуг – семьи.
IV. Оценка организации учебного процесса.
Организация учебного процесса регламентируется Учебным планом, Расписанием
организованной образовательной деятельности и Распорядком дня Детского сада.
Объём образовательной нагрузки (как непосредственно образовательной деятельности, так и
образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов) является примерным,
дозирование
нагрузки
—
условным,
обозначающим
пропорциональное
соотношение
11

продолжительности деятельности педагогов и детей по реализации и освоению содержания
дошкольного образования. Педагоги самостоятельно определяют ежедневный объём образовательной
нагрузки при планировании работы по реализации Программы в зависимости от
решения
конкретных образовательных задач в пределах максимально допустимого объёма образовательной
нагрузки и требований к ней, установленных действующими санитарно- эпидемиологическими
правилами и нормативами (СанПиН 3.1/2.4.3598-20, СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания").
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:
-совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной
образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы;
-самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника.
Продолжительность занятий соответствует (СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания") и составляет:

o в группах с детьми от 1 до 3 лет – до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.






Между занятиями в рамках образовательной
продолжительностью не менее 10 минут.

деятельности

предусмотрены

перерывы

Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с
учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей
воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В группах раннего возраста все занятия, кроме музыкальных, проводятся по подгруппам.
Игровые действия игры с дидактическими игрушками (материалами) чередуются с конструированием
(например: 1,3 неделя месяца - игры с дидактическими игрушками, 2, 4 неделя – конструирование)
Один раз в неделю для детей 5 - 7 лет круглогодично организуются занятия по физическому
развитию детей на открытом воздухе (на спортивной площадке). Их проводят только при отсутствии у
детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей
погодным условиям.
Один раз в неделю для детей 3 - 7 лет организуются занятия по физическому развитию детей в
бассейне по подгруппам. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация Детского сада ввела
в 2021 году дополнительные ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП
3.1/2.4.3598-20 и в 2022 году Детский сад придерживается этих мер:


12

ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с помощью
бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица









с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а детский сад уведомляет
территориальный орган Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, разведенных в
концентрациях по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и
оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
бактерицидные установки в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе отдельно
от других групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным
COVID-19.

Вывод: Образовательный процесс в Детском саду организован в соответствии с требованиями,
предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлен на сохранение и
укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для их полноценного
развития и подготовки к дальнейшей учебной деятельности и жизни в современных условиях.
V. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от
01.07.2016. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям.
Положением о внутренней оценке качества образования предусмотрены следующие уровни:
1. Диагностика развития ребенка, используемая как профессиональный инструмент педагога с
целью получения обратной связи от собственных педагогических действий и планирования
дальнейшей индивидуальной работы с детьми по Программе;
2. Внутренняя оценка, самооценка Детского сада;
3. Внешняя оценка Детского сада, в том числе независимая общественная оценка.

На уровне Детского сада система оценки качества реализации Программы решает задачи:
 повышения качества реализации Программы;

 реализации требований Стандарта к структуре, условиям и целевым ориентирам
Программы;
 обеспечения объективной экспертизы деятельности Детского сада в процессе оценки
качества Программы;
 задания ориентиров педагогам в их профессиональной деятельности и перспектив
развития Детского сада;
 создания оснований преемственности между дошкольным и начальным общим
образованием.
Важнейшим элементом системы обеспечения качества дошкольного образования в
Детском саду является оценка качества психолого-педагогических условий реализации
Программы, и именно психолого-педагогические условия являются основным предметом
оценки в предлагаемой системе оценки качества образования на уровне Детского сада. Это
13

позволяет выстроить систему оценки и повышения качества вариативного, развивающего
дошкольного образования в соответствии со Стандартом посредством экспертизы условий
реализации Программы.
Осуществление контроля в 2022 году
Виды контроля, тема

Цель

Формы,
методы
контроля
контроль
Выявить уровень подготовки Смотр-конкурс
к новому детского сада к учебному году

Сравнительный
«Готовность групп
учебному году»
Предупредительный
контроль Дисциплина труда
Персональное
«Выполнение правил внутреннего
наблюдение
распорядка
Оперативный
контроль Выполнение натуральных норм Предупредительное
«Организация питания»
питания
посещение кухни и
групп
Предупредительный
контроль Правильность
планирования, Фронтальное
«Ведение документации»
взаимосвязь
в
работе изучение
воспитателей и специалистов
документации
Оперативный
контроль Соответствие
игр
возрасту Наблюдения
на
«Подвижные игры на прогулке»
детей,
погодным
условиям. прогулке
Уровень практических навыков
детей
Оперативный контроль «Уровень Проверить
соблюдение Посещение групп
физического развития и здоровья распорядка
дня;
качество
детей»
выполнения
режимных
моментов
Взаимоконтроль
«Уровень Оценка
уровня
культуры Наблюдение
воспитанности
и
состояние поведения, этикета, КГН
воспитательной работы»
Повторный контроль «Выполнение Дисциплина труда
правил внутреннего распорядка»

Персональное
наблюдение

Оперативный контроль «Уровень Создание
оптимального
физического развития и здоровья двигательного режима детей на
занятиях
физкультурой
на
детей»
воздухе

Посещение
групп,
наблюдения
за
проведением занятий
на улице

Тематический
контроль
«Эффективность работы педагогов
по формированию здорового образа
жизни детей дошкольного возраста
через
разнообразные
формы
физкультурно-оздоровительной
работы»»

Наблюдения и анализ
занятий
по
художественно
эстетическому
воспитанию
в
дошкольных группах.

14

анализ состояния работы по
использованию
современных
образовательных технологий в
образовательном
процессе,
позволяющей
формировать
условия для развития творческих
способностей детей с целью
оценить процесс организации и
эффективность
работы

Наблюдение и анализ
совместной

Повторный контроль
документации»

коллектива по художественно деятельности педагога
эстетическому развитию у детей с детьми в ходе
режимных моментов в
группах
младшего
дошкольного
возраста.
«Ведение Правильность
планирования, Изучение
взаимосвязь
в
работе перспективных
и
календарных планов
воспитателей и специалистов

Текущий контроль «Соблюдение Знание
и
выполнение Фронтальное
санитарно-гигиенического режима, инструкций по ТБ и ПБ
наблюдение,
охраны
труда
и
ТБ,
инструктаж
противопожарного состояния»
Сравнительный контроль «Зимний
участок»
Оперативный
контроль
«Организация
видов
детской
деятельности в соответствии с
ФГОС ДО »
Оперативный
контроль
«Закаливание в ДОУ»

Создание условий для прогулок Смотр-конкурс
в зимний период
Выполнение требований ФГОС Посещение НОД
ДО
группах

Эффективность
организации,
проведения гимнастики после
сна
Тематический контроль «Состояние Выявить
уровень
воспитательно-образовательной
взаимодействия воспитателей и
работы по развитию речевого родителей; оценка результатов
общения
детей
посредством совместной работы
использования игровых технологий
и
при
ознакомлении
с
художественной литературой»
Оперативный
контроль Выявить уровень развития речи
«Образовательный процесс»
в подготовительных к школе
группах

в

Наблюдение
в
дошкольных группах
Изучение
документации
и
наглядной агитации,
пилотажный
опрос
родителей
Посещение
срез знаний

занятий,

Итоговый
контроль Выявить
уровень
развития Открытые просмотры,
самостоятельности и творческой диагностика
«Преемственность ДОУ и школы»
активности
у
детей;
психологической готовности к
школе
Оперативный
«Организация питания»

контроль Санитарно-гигиенические
условия и КГН

Итоговый контроль «Состояние
образовательного процесса в ДОУ»
Фронтальный
контроль
«Выполнение программы»
Комплексный контроль «Ведение
документации»
15

Выявить уровень выполнения
учебного плана
Уровень
освоения
детьми
Программы
Соответствие
всех
планов
педагогов
комплексно-тематическому

Посещение групп во
время приема пищи
Посещение групп
Фронтальное
посещение групп
Фронтальная
проверка планов

принципу
Оперативный
контроль Соблюдение
Наблюдение
«Организация режимных моментов санитарно-гигиенических норм, группах
в группах»
взаимосвязь
в
работе
воспитателя и помощника
Сравнительный
контроль Создание условий для летнего Смотр-конкурс
«Готовность участков к летнему отдыха и разных видов детской
периоду»
деятельности

в

Ключевым уровнем оценки является уровень образовательного процесса, в котором
непосредственно участвует ребенок, его семья и педагогический коллектив.
Система оценки качества предоставляет педагогам и администрации материал для рефлексии
своей деятельности и для серьезной работы над Программой. Результаты оценивания качества
образовательной деятельности формируют доказательную основу для изменений Программы,
корректировки образовательного процесса и условий образовательной деятельности.
Важную роль в системе оценки качества образовательной деятельности играют также семьи
воспитанников и другие субъекты образовательных отношений, участвующие в оценивании
образовательной деятельности, предоставляя обратную связь о качестве образовательных процессов в
Детском саду.
В течение года воспитанники МАДОУ детский сад №26 «Радуга» совместно с родителями
и под руководством педагогов участвовали в творческих и интеллектуальных конкурсах, выставках,
фестивалях городского, российского и международного уровнях, занимая призовые места.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89 процентов
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной
группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному
обучению.
Ежеквартально
проводилось
анкетирование
родителей
(законных
представителей)
воспитанников «Удовлетворенность качеством образования» и анализ раздела «Независимая оценка»
размещенного на сайте Детского сада.
Общее количество опрошенных составляет - 400 чел. - родителей/ законных представителей
получателей услуг. Удовлетворённость образовательными услугами составляет – 98%
В ходе проведенной независимой оценки качества условий осуществления образовательной
деятельности были получены следующие результаты:
Показатель оценки качества по образовательной организации составляет 89,65 балла.
Критерий/Показатель
Критерий "Открытость и доступность информации об организации"
Критерий "Комфортность условий предоставления услуг"
Критерий "Доступность услуг для инвалидов"
Критерий "Доброжелательность, вежливость работников организации
сферы образования"
Критерий "Удовлетворенность условиями оказания услуг"
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

Набранное количество
баллов
98,95
98,39
51,86
100
89,65
83,98

Вывод: В Детском саду создана функциональная, соответствующая законодательным и нормативным
требованиям внутренняя и внешняя система оценки качества образования, позволяющая
своевременно корректировать различные направления деятельности
16

VI. Оценка востребованности выпускников.
В 2022 году 45 выпускников Детского сада перешли в начальную школу. Из них 92%
поступили в МАОУ СОШ № 2, 6% - в МАОУ СОШ № 1, 2% - в МАОУ СОШ № 3.
95% наших выпускников занимаются в учреждениях дополнительного образования. Из них в:
№ п/п
1.
2.
3.
4.
5.

Название учреждения
МАУ ДО «Центр детского творчества»
МОУ ДОД «Кировградская детская музыкальная школа»
МОУ ДОД «Кировградская детская художественная школа»
МКУ «УФКиС КГО»
В 2-х и более учреждениях

Кол-во выпускников
29 %
25 %
27,5 %
48 %
35 %

Вывод: Образование, полученное в Детском саду содействует взаимопониманию и
сотрудничеству между людьми, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует
реализации права детей дошкольного возраста на свободный выбор мнений и убеждений,
обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в
соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными
ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития
человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов. Что, в свою очередь,
помогает легко адаптироваться нашим выпускникам в новой социальной ситуации.
VII. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Всего работают 32 человека. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 9 специалистов.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
− воспитанник/педагоги – 6/1;
− воспитанники/все сотрудники – 3/1.
За 2022 год педагогические работники прошли аттестацию и подтвердили:
-высшую квалификационную категорию – 1 человек.
-первую квалификационную категорию – 3 человека.
Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 14 педагогов.
Характеристика
соотношении)

квалификационных

Высшая категория
Первая категория
Соответствие занимаемой должности
Без категории (в ДОУ менее 2 лет)

категорий
5
14
4
9

(в

количественном

и

в

процентном

16%
44%
13%
27%

Характеристика стажа педагогической работы (в процентном и количественном соотношении)
Стаж
8– 25%
До 5 лет
5– 16%
С 5 до 10 лет
9 – 28%
С 10 до 20 лет
10 – 31 %
Свыше 20 лет
32– 100%
Всего:
Характеристика уровня образования (в процентном и количественном соотношении)
Образование
10 – 32%
Высшее
17

Средне-специальное
Всего:

22– 68%
32 – 100%

Из 32 педагогических работников Детского сада все соответствуют квалификационным
требованиям профстандарта «Педагог».
Вывод. Детский сад укомплектован кадрами полностью. Педагоги постоянно повышают свой
профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с
опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в
комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения.
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный
фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими
изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В
каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с
обязательной частью ООП.
В 2022 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - Москва, 2019г. в соответствии с ФГОС ДО.
Приобретены наглядно-дидактические пособия:
− серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о…», «Играем в сказку»,
«Грамматика в картинках», «Искусство детям»;
− картины для рассматривания, плакаты;
− комплексы для оформления родительских уголков;
− рабочие тетради для обучающихся.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации
совместной деятельности педагогов, кабинет оснащен техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
− информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2022 году пополнилось цифровым
пианино;
− программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами,
фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
Вывод. В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.
IX. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения:
− групповые помещения – 11;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
− музыкальный зал – 1;
− физкультурный зал – 1;
− лего-студия-1;
− кабинет учителя-логопеда-1;
18

− кабинет педагога-психолога-1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
− процедурный кабинет – 1;
- изолятор-1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие
игровую, познавательную, обеденную зоны.
Спортивный зал оснащен необходимым оборудованием: тренажеры, спортивные комплексы из
мягких модулей, гимнастические скамейки (гимнастические маты, мячи обычные, мячи массажные,
обручи, гимнастические палки, скакалки, и т.д.).
Для развития музыкальных способностей детей созданы необходимые условия: эстетически
оформленный музыкальный зал, в котором находится цифровое пианино, синтезатор, музыкальный
центр,проектор, магнитофон, детские музыкальные инструменты, костюмы.
На территории Детского сада оборудовано 11 игровых участков для прогулки детей и
спортивная площадка: обновлены 11 теневых навесов, 5 песочниц, установлены 2 зоны для
настольных игр, окрашено всё игровое и спортивное оборудование.
Организация
предметно-развивающей среды в групповых помещениях осуществляется с учетом возрастных
особенностей и направлена на развитие инициативности, самостоятельности, творческих проявлений
ребенка, выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую,
организационную, коммуникационную, социализирующие и другие функции. Расположение мебели,
игрового и другого оборудования отвечает требованиям охраны жизни и здоровья детей,
санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта,
позволяет детям свободно перемещаться. При этом, размещение материала связано с трудностями
пространственного характера: ограниченность групповых помещений, которые не должны быть
перегружены предметами, давая детям возможность проявлять свободную активность. Решением,
позволяющим использовать ограниченное помещение наилучшим образом, представлено принципом
комплексирования и свободного зонирования. В групповых комнатах оформлены различные центры, в
которых материалы располагаются в разных функциональных пространствах и оснащаются
разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей. Все материалы доступны детям, при
этом разграничены места хранения и использования материалов. Материалы периодически
обновляются. Распределение по центрам сохраняется во всех возрастных группах, а наполнение
конкретными материалами соответствует возрасту детей. Для обеспечения психологического
комфорта в группах оборудованы уголки уединения.
Условия питания
Для приготовления пищи имеется пищеблок. Питание воспитанников осуществляется в групповых
помещениях. В каждой группе имеются столы, стулья, наборы столовой посуды по количеству
воспитанников. В групповых помещениях оборудованы моечные для мытья посуды.
Детский сад самостоятельно предоставляет питание воспитанникам на базе пищеблока детского
сада. В 2022 году проведена замена овощерезательной машины. Обслуживание воспитанников
осуществляется штатными работниками детского сада, имеющими соответствующую
квалификацию, прошедшими предварительный (при поступлении на работу) и периодический
медицинские осмотры,
профессиональную гигиеническую
подготовку
и аттестацию,
вакцинацию, имеющими личную медицинскую книжку установленного образца. Предоставление
питания воспитанникам организуют назначенные заведующим детским садом ответственные
работники из числа заместителей заведующего, воспитателей и иного персонала детского сада.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными
19

возможностями здоровья
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других
приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. В настоящее время вход в Детский
сад не оборудован пандусом. При необходимости для обеспечения доступа в здание инвалиду или
лицу с ОВЗ при входе выведена кнопка звонка и будет предоставлено сопровождающее лицо.
В
2022 году оценка материально-технического оснащения Детского сада выявила
следующие трудности:
для полноценной (качественной) организации и проведения занятий в дистанционном формате
отсутствует стабильное и устойчивое интернет-соединение;
 технически и морально устаревшая компьютерная техника;
 недостаточно необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров или планшетов) в группах
Детского сада;
Необходимо в 2024 году запланировать приобретение соответствующего оборудования и
программного обеспечения (Дошкольное образование, версия Интерактив, Система Методист ),
определить источники финансирования закупки.


Обеспечение безопасности образовательного учреждения.
Территория по всему периметру ограждена забором. В учреждении установлены камеры
видеонаблюдения, система АПС и СОУЭ. Прогулочные площадки в удовлетворительном санитарном
состоянии и содержании. Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль состояния
территории и помещений с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и
здоровью воспитанников и работников.
В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается безопасность
жизнедеятельности воспитанников и сотрудников.
Вывод. Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны
труда.
ВЫВОДЫ:
Исходя из представленного анализа деятельности детского сада за 2022 год, администрация
сада и педагогический коллектив видит перед собой следующие перспективы развития:
-продолжить работу по повышению качества оказываемых услуг, а именно повысить качество
образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО, через
реализацию задач Программы развития ДОУ на 2021-2025 годы;
-продолжить оснащение предметно-развивающей среды в соответствии с условиями реализации ООП
ОП ДО, которую необходимо скорректировать в соответствии с ФОП ДО утверждённой приказом
МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ от 25.11.2022г. №1028 «Об утверждении федеральной
образовательной программы дошкольного образования» и ввести вработу с 01.09.2023г.;
-продолжить оснащение территории детского сада современным оборудованием, продолжать
создавать условия безопасного пребывания всех участников образовательных отношений ;
-способствовать повышению педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания и
развития детей дошкольного возраста, национальных проектов развития образования;
-необходимо проводить мероприятия по улучшению условий работы педагогических работников и
младших воспитателей, для привлечения кадров.
2. Результаты анализа показателей деятельности организации
20

Данные приведены по состоянию на 30.12.2022.

№ п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая
численность
воспитанников,
осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:

205человек

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

205 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

48 человека

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

157 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:

человек/%

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

205 человек/ 100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

0 человек/ 0%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/ 0%

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:

человек/%

1.5

21

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии

4 человека/ 2%

1.5.2

По освоению
образования

4 человека / 2%

1.5.3

По присмотру и уходу

4человека / 2 %

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника

3 дня

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

32 человека

1.7.1

Численность/удельный
вес
численности
работников, имеющих высшее образование

10человек / 32%

1.7.2

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)

9 человек /28%

1.7.3

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование

22 человек / 68%

1.7.4

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)

20 человек / 50%

1.8

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная
категория,
в
общей
численности
педагогических работников, в том числе:

человек/%

1.8.1

Высшая

5 человека /16%

1.8.2

Первая

14 человек / 44%

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.9

22

образовательной

программы

дошкольного

педагогических

1.9.1

До 5 лет

9человек / 28%

1.9.2

Свыше 30 лет

7 человек / 16%

1.10

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет

4 человека/ 13%

1.11

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

4 человека / 13%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

35 человек /100%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

32 человека /100%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник"
дошкольной образовательной организации

6человек / 1человек

1.15

Наличие
в
образовательной
педагогических работников:

организации

в

следующих

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

да

23

1.15.5

Учителя-дефектолога

да

1.15.6

Педагога-психолога

да

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

538.2 кв.м / 2.4м.кв.м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников

288.4 кв.м / 1.3

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность
и
разнообразную
игровую
деятельность
воспитанников на прогулке

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям
Санитарно-эпидемиологические правилам СП
3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации работы образовательных организаций и других объектов социальной
инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19)", СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания" и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.

Отчет о финансовой деятельности за 2022 год
Финансовые поступления за 2022 год
Общая сумма финансовых поступлений,
ВСЕГО (руб.)
В том числе

24

43 897 159, 86

Субсидии на выполнение муниципального задания
(руб.)

36 259 450

Целевые субсидии (руб.)

3 112 569,43

Бюджетные инвестиции (руб.)
Поступления от платных услуг и иной приносящей
доход деятельности , в том числе родительская
плата (руб.)

4 577 118.06
4 321 387,19- родительская плата
255 730,87- платные образовательные
услуги

Просроченная кредиторская задолженность на 31.12.2022 г – отсутствует.
Расходы учреждения в 2022 году
№ п/п

Наименование выплаты

Сумма (руб.)

01

Заработная плата

24 369 025,87

02

Начисления на выплаты по
оплате труда

7 309 130.88

03

Прочие выплаты

04

Услуги связи

17 782,42

05

Коммунальные платежи

2 641 925,50

06

Арендная плата

07

Содержание имущества

1 610 545,00

08

Приобретение оборудования

1 690 416.63

09

Приобретение материальных
запасов

5 035 357,67

25

Примечание (сумма
округлена, руб):

Теплоснабжение,
водоснабжение,
электроснабжение

Доска магнитная
5 158 руб
Уличное игровое
оборудование (столик
со скамьей, стенд) –
44 665,88 руб
Стеллаж 7800 руб
Моющие и хозтовары
Канцтовары
Игрушки Компьютер
в сборе МФУ - 2

10

Приобретение мягкого
инвентаря

0

11

Уплата налогов,
государственной пошлины и
сборов, разного рода платежей
в бюджеты всех уровней

0

12

Прочие расходы, работы,
услуги

948 967,77

26

В том числе расходы
на :
Услуги организации
питания Заправка
картриджей, вывоз
мусора,обслуживание
АПС, тревожной
сигнализации,
теплосчетчика,
Обслуживание
компьютерных
программ,
электроизмерительны
е работы, медосмотр,
дератизация,
промывка и
опрессовка системы
отопления, обучение
по охране труда


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».