ПРИНЯТО Общим собранием трудового коллектива протокол № / от ЛА &2. 2.&Л7 УТВЕРЖДАЮ Заведующий «Радуга» Приказ№ 18 от « ПОЛОЖЕНИЕ О КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ работников Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 26 «Радуга» 1. Общие положения Положение устанавливает порядок выявления и урегулирования конфликта интересов, возникающего у работников МАДОУ детский сад № 26 «Радуга» в ходе выполнения ими трудовых обязанностей. Ознакомление граждан, поступающих на работу в государственные (муниципальные) учреждения с Положением о конфликте интересов производится в соответствии со статьей 68 Трудового кодекса Российской Федерации. Действие настоящего Положения о конфликте интересов распространяется на всех работников МАДОУ детский сад № 26 «Радуга» вне зависимости от уровня занимаемой должности. 2. Основные принципы предотвращения и урегулирования конфликта интересов В основу работы по предотвращению и урегулированию конфликта интересов положены следующие принципы: - обязательность раскрытия сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов; - индивидуальное рассмотрение и оценка репутационных рисков для организации при выявлении каждого конфликта интересов и его урегулировании; - конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса его урегулирования; - соблюдение баланса интересов организации и работника организации при урегулировании конфликта интересов; - защита работника организации от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов, который был своевременно раскрыт работником организации и урегулирован (предотвращен) организацией. 3. Порядок раскрытия конфликта интересов работником МАДОУ детский сад № 26 «Радуга» и его урегулирования Ответственным за прием сведений о возникающих (имеющихся) конфликтах интересов является, ответственное лицо за противодействие коррупции. Процедура раскрытия конфликта интересов утверждается локальным нормативным актом МАДОУ детский сад № 26 «Радуга» и доводится до сведения всех работников. Раскрытие конфликта интересов осуществляется в письменной форме. Информация о возможности возникновения или возникновении конфликта интересов представляется в виде декларации о конфликте интересов (см. приложение) в следующих случаях: - при приеме на работу; - при назначении на новую должность; - в ходе проведения ежегодных аттестаций на соблюдение этических норм ведения бизнеса, принятых в организации; 1 Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)