Положение о конфликте интересов-26-2017

ПРИНЯТО
Общим собранием трудового коллектива
протокол №

/

от

ЛА &2. 2.&Л7

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
«Радуга»
Приказ№ 18 от «

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ

работников
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
детский сад № 26 «Радуга»
1. Общие положения
Положение устанавливает порядок выявления и урегулирования конфликта интересов,
возникающего у работников МАДОУ детский сад № 26 «Радуга» в ходе выполнения ими
трудовых обязанностей.
Ознакомление граждан, поступающих на работу в государственные (муниципальные)
учреждения с Положением о конфликте интересов производится в соответствии со статьей 68
Трудового кодекса Российской Федерации.
Действие настоящего Положения о конфликте интересов распространяется на всех
работников МАДОУ детский сад № 26 «Радуга» вне зависимости от уровня занимаемой
должности.

2. Основные принципы предотвращения и урегулирования конфликта интересов
В основу работы по предотвращению и урегулированию конфликта интересов положены
следующие принципы:
- обязательность раскрытия сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов;
- индивидуальное рассмотрение и оценка репутационных рисков для организации при
выявлении каждого конфликта интересов и его урегулировании;
- конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса его
урегулирования;
- соблюдение баланса интересов организации и работника организации при урегулировании
конфликта интересов;
- защита работника организации от преследования в связи с сообщением о конфликте
интересов, который был своевременно раскрыт работником организации и урегулирован
(предотвращен) организацией.
3. Порядок раскрытия конфликта интересов работником МАДОУ детский сад № 26
«Радуга» и его урегулирования
Ответственным за прием сведений о возникающих (имеющихся) конфликтах интересов
является, ответственное лицо за противодействие коррупции.
Процедура раскрытия конфликта интересов утверждается локальным нормативным актом
МАДОУ детский сад № 26 «Радуга» и доводится до сведения всех работников.
Раскрытие конфликта интересов осуществляется в письменной форме.
Информация о возможности возникновения или возникновении конфликта интересов
представляется в виде декларации о конфликте интересов (см. приложение) в следующих случаях:
- при приеме на работу;
- при назначении на новую должность;
- в ходе проведения ежегодных аттестаций на соблюдение этических норм ведения бизнеса,
принятых в организации;
1

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».