Аналитическая часть
Процедуру самообследования МАДОУ детский сад № 26 «Радуга» Кировградского МО (далее по
тексту – Детский сад) регулируют следующие нормативные документы и локальные акты:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 - ФЗ от
29.12.2012г. (ст.28 п. 3,13,ст.29 п.3).
Постановление Правительства Российской Федерации No582 от 10.07.2013г. «Об
утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной
организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и
обновления информации об образовательной организации».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 14.06.2014 г., № 462 с изменениями
от 20.01.2018 – Приказ Минобрнауки от 14.12.2017 г., № 1218
Приказ Министерства образования и науки
от14.06.2013г. «Об утверждении Порядка
образовательных организаций».
Российской Федерации No462
проведения самообследования
Цель проведения самообследования в МАДОУ детский сад № 26 «Радуга» Кировградского МО:
- обеспечение доступности и открытости информации о деятельности МАДОУ детский сад
№ 26 «Радуга» Кировградского МО;
-подготовка отчёта о результатах самообследования (далее – отчёт)
Задачи самообследования:
-получение объективной информации о состоянии образовательного процесса
в образовательной организации;
-выявление положительных и отрицательных тенденций в образовательной деятельности;
-установление причин возникновения проблем и поиск их устранения.
Самообследование муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский
сад № 26 «Радуга» Кировградского муниципального округа включает аналитическую часть и
результаты анализа показателей деятельности ДОУ:
1.Аналитическая часть представлена результатами анализа деятельности по следующим направлениям:
- оценка образовательной деятельности;
- оценка организации учебного процесса;
- оценка содержания и качества подготовки обучающихся;
- востребованность выпускников;
- оценка системы управления;
- оценка качества кадрового обеспечения;
- оценка учебно – методического, библиотечно – информационного обеспечения;
- оценка материально – технической базы;
- функционирование внутренней системы оценки качества образования.
2. Анализ показателей деятельности проведен в соответствии с приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 10.12.2013 г. N 1324 «Об утверждении показателей деятельности
образовательной организации, подлежащей самообследованию».
2
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
организации
образовательной
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Официальный сайт
Учредитель
Дата создания
Лицензия
Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 26 «Радуга» Кировградского
муниципального округа
Бершова Ольга Анатольевна
Российская Федерация, 624140, Свердловская область, город
Кировград, улица Лермонтова, дом 17.
8 (34357) 5-53-05, 8 (34357) 6-00-79
mkdou-26@mail.ru
http://26krv.tvoysadik.ru/
администрация Кировградского муниципального округа
1990 год
Лицензия на право осуществления образовательной
деятельности № 18686, регистрационный номер 0004962 серия
66Л01, от 17 мая 2016 года. Лицензия бессрочная.
Приложение к лицензии №18686 от 17 мая 2016 года
№0013969 серия 66П01 на право осуществления
дополнительной образовательной деятельности детей и
взрослых
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по реализации
образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических,
интеллектуальных,
нравственных,
эстетических
и
личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы:
МАДОУ детский сад № 26 «Радуга» Кировградского МО функционирует в режиме полного дня
с 07.00 – 19.00 (12 часов)
День недели
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
3
время
07.00 – 19.00
07.00 – 19.00
07.00 – 19.00
07.00 – 19.00
07.00 – 19.00
I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами и Уставом, на основе
сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Высшими органами управления являются
Заведующий Детского сада и Наблюдательный совет. Иными формами самоуправления Детского сада,
обеспечивающим государственно - общественный характер управления, являются Общее собрание
трудового коллектива, Педагогический совет, Родительский комитет и другие формы.
Органы управления, действующие в Детском саду
Заведующий
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений
организации,
утверждает
штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Детским садом
Наблюдательный
совет
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений
Педагогический
совет
Родительский
комитет
Действует в целях развития и совершенствования образовательного и
воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности
и Детского сада
Общее собрание Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
трудового
организацией, в том числе:
коллектива
- участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
-принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
-разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
-вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы
4
Вывод.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада. По
итогам 2024 года система управления Детского сада оценивается как эффективная, позволяющая
учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году
изменение системы управления не планируется.
II. Оценка образовательной деятельности
МАДОУ детский сад № 26 «Радуга» Кировградского МО осуществляет образовательную деятельность
в соответствии с:
Федеральным законом 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования» и приложение к нему;
Информационным письмом от 28.02.2014г. № 08-249 Министерства образования и науки РФ
«Комментарии к ФГОС ДО»;
Конституцией РФ, ст. 43, 72;
Конвенцией о правах ребенка (1989 г.);
Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и
других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях
распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)";
СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания";
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 № 373 "Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного
образования";
Уставом МАДОУ детский сад № 26 «Радуга» Кировградского МО.
МАДОУ детский сад №26 «Радуга» Кировградского МО реализует
Основную
Общеобразовательную Программу Муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения детский сад № 26 «Радуга» Кировградского муниципального округа разработанная в
соответствии с ФОП (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155,
зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа
Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля
2023 г., регистрационный № 72264) и федеральной образовательной программой дошкольного
образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028,
зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847).
Основной целью образовательной деятельности МАДОУ детский сад №26 «Радуга»
Кировградского МО является: разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом
возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского
народа, исторических и национально-культурных традиций.
5
Задачи реализации части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений:
- способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через
нравственный и эстетический опыт олимпизма;
- заложить основы гармоничного развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма
и красоты мелодии, развитие индивидуальных музыкальных способностей), приобщая детей к русской
народно-традиционной и мировой музыкальной культуре;
- формировать мотивацию основ школьного обучения, ориентированную на удовлетворение
познавательных интересов, радость творчества.
- воспитывать потребность в здоровом образе жизни
Детским садом так же разработаны и реализуются
Рабочие программы педагогов:
- Рабочая программа воспитателя для детей 1-2 лет.
- Рабочая программа воспитателя для детей 2-3 лет.
- Рабочая программа воспитателя для детей 3-4 лет.
- Рабочая программа воспитателя для детей 4-5 лет.
- Рабочая программа воспитателя для детей 5-6 лет.
- Рабочая программа воспитателя для детей 6-7 лет.
- Рабочая программа музыкального руководителя.
- Рабочая программа инструктора по физической культуре.
- Рабочая программа учителя-логопеда.
- Рабочая программа учителя-дефектолога.
- Рабочая программа педагога-психолога.
Методические и иные документы, разработанные Детским садом:
- Годовой план на 2024-2025 учебный год.
- Учебный план на 2024-2025 учебный год.
- Комплексно-тематический план на 2024-2025 учебный год.
- Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год.
- Программа развития 2020-2025 учебный год.
В соответствии с данными Программами педагоги используют следующие формы
образовательной деятельности: образовательные предложения для целой группы (занятия), различные
виды игр, в том числе свободная игра, игра-исследование, ролевая, и другие виды игр, подвижные и
традиционные народные игры; взаимодействие и общение детей и взрослых и/или детей между собой;
проекты различной направленности, прежде всего исследовательские; праздники, социальные акции,
а также использование образовательного потенциала режимных моментов. Все формы вместе и каждая
в отдельности реализуются через сочетание организованных взрослыми и самостоятельно
инициируемых свободно выбираемых детьми видов деятельности.
6
Воспитательная работа
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием
разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям
из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад. Для
качественной организации родителями привычного режима для детей специалистами детского сада
систематически проводились консультации, оказывалась методическая помощь и по возможности
техническая. Данные мониторинга посещения занятий и количества просмотров мероприятий в записи
свидетельствует о достаточной вовлеченности и понимании родителями ответственности за качество
образования своих детей.
Праздники, развлечения, акции, тематические мероприятия, проведенные в 2024 году
№ п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
7
Название мероприятия
Январь
Тематическая неделя «Колядки»
Февраль
Спортивный праздник «Зимние игры и забавы»
Квест-игра «В поисках пропавшего Снеговика»
Праздник «День защитника Отечества»
Тематическая неделя «Масленица»
Март
Праздник «Женский день»
Весенняя ярмарка
Апрель
Развлечение «День смеха»
Развлечение «Большое космическое путешествие»
Развлечение «Праздник Весны»
Май
Концерт «Салют Победы»
Флешмоб «Мы за мир»
Выпускной бал
Июнь
Праздник «День защиты детей»
Военно-спортивная игра «Зарница»
Июль
Праздник Нептуна
Праздник Светофора
Август
Флешмоб «День Российского флага»
Неделя здоровья
Сентябрь
Праздник «День знаний»
Концерт «Воспитателям любимым»
Октябрь
Праздник «Осенины»
Акция «Мы за здоровый образ жизни»
Ноябрь
Конкурс «Засветись! Стань заметней на дороге»
25.
26.
Праздник «День матери»
Декабрь
Праздник «Новый год»
Вывод: Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и
родителей.
АНАЛИЗ УРОВНЯ ОКАЗАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
ДОП программа
Лаборатория «Умники и умницы»
Лаборатория «Рабочая профессия»
«Лего-конструирование»
«Зд Мастерская»
«Подготовка к школе»
«Обучение плаванию»
«Развитие речи, коррекция
произношения»
«Обучение татарскому языку»
«ЛФК» лечебная физическая
культура
Развитие речи, коррекция
звукопроизношения
Логомассаж
Бюджет/Внебюджет
Бюджет
Бюджет
Внебюджет
Внебюджет
Внебюджет
Внебюджет
Внебюджет
Внебюджет
ФИО педагога
Рязанова Елена Борисовна
Мельник Ольга Сергеевна
Сидачева Ольга Анатольевна
Квасница Анастасия Евгеньевна
Тоотс Екатерина Александровна
Гаврилова Марина Анатольевна
Бахарева Татьяна Николаевна
Внебюджет
Шамсумухаметова Ильсияр
Таиповна
Гаврилова Марина Анатольевна
Внебюджет
Бахарева Татьяна Николаевна
Внебюджет
Бахарева Татьяна Николаевна
В целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, МАДОУ детский
сад №26 «Радуга» Кировградского МО оказывает дополнительные образовательные услуги на платной
основе. Дополнительные платные образовательные услуги оказываются в соответствии с частью 9
статьи 54 Федерального Закона "Об образовании в Российской Федерации", Правилами оказания
платных образовательных услуг, утвержденными постановлением РФ от 15.08.2013г. №706, Правилами
оказания платных образовательных услуг в МАДОУ детский сад №26 «Радуга» Кировградского МО. В
рамках дополнительного образования функционируют объединения по интересам детей и желанию
родителей. Дополнительным образованием охвачено более 87 % воспитанников дошкольного
учреждения. Для работы кружков в ДОУ созданы все необходимые условия:
- разработаны программы;
- выделены специально оборудованные помещения;
- составлено расписание занятий;
- имеется весь необходимый материал для работы кружков.
Данная работа проводится на добровольной основе, согласно договора с родителями (законными
представителями), с учетом возрастных особенностей детей, в соответствии с учебным планом и
расписанием во вторую половину дня, учебный период с сентября по май.
8
ДОП программа
Лаборатория
«Умники и умницы»
«Легоконструирование»
«Лаборатория
рабочих профессий»
«Зд Мастерская»
«Подготовка
к
школе»
«Обучение
плаванию»
«Развитие речи,
коррекция
произношения»
«Обучение
татарскому языку»
«ЛФК» лечебная
физическая культура
Развитие речи,
коррекция
звукопроизношения
Логомассаж
Срок
обучения
Количество занятий
В неделю В месяц
В год
Время
(мин)
Количество
детей
1год
1год
1
1
4
4
32
32
20-30мин
20-30мин
20
36
1год
1год
1год
1
1
1
4
4
4
32
32
32
20-30мин
20-30мин
20-30мин
20
24
22
1год
1
4
32
20-30мин
74
1год
1
4
32
20-30мин
20
1год
1
4
32
20-30мин
3
1год
1
4
32
20-30мин
8
20-30мин
20
20
1год
1год
1
4
32
Вывод: образовательный процесс в Детском саду организован в соответствии с требованиями,
предъявляемыми ФГОС ДО и ФОП ДО и направлен на сохранение и укрепление здоровья
воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка.
Общая картина оценки индивидуального развития позволила выделить детей, которые нуждаются в
особом внимании педагога и в отношении которых необходимо скорректировать, изменить способы
взаимодействия, составить индивидуальные образовательные маршруты. Работа с детьми с ОВЗ
продолжается.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся.
Содержание подготовки обучающихся определяется Программами Детского сада. Анализ показал, что
Программы включают описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями
развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной,
речевой, художественно-эстетической, физической.
В них определено примерное содержание образовательных областей с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности, таких как:
– игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами и другие виды игры),
– коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и другими детьми),
– познавательно-исследовательская (исследование и познание природного и социального миров
в
процессе наблюдения и взаимодействия с ними)
– восприятие художественной литературы и фольклора,
9
– самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице),
– конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной
материал,
– изобразительная (рисование, лепка, аппликация),
– музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкальноритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах),
– двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.
Программы включают описание коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей адаптацию и
интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья в общество.
Качество подготовки оценивается с помощью педагогического мониторинга освоения обучающимися
программ.
Анализ результатов мониторинга позволяет отметить наиболее высокие результаты детей в освоении
следующих образовательных областей:
-Социально-коммуникативное развитие (90%),
-Познавательное развитие (87%),
-Художественно-эстетическое развитие (94%)
-Физическое развитие (78%),
-Речевое развитие (71%)
Анализ мониторинга 2023-2024г
Социально-коммуникативное 90%
Познавательное развитие 87%
Художественно-эстетическое 94%
Физическое развитие 78%
Речевое развитие 71%
В мае 2024 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной
группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 45
человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности:
возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма
деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или
иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и
переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и
самоконтроля.
Так же оценкой качества подготовки обучающихся, можно считать их успехи в конкурсах и
соревнованиях разного уровня.
10
Мероприятие
Количество
Муниципальные конкурсы, выставки, фестивали
Спортивное мероприятия «Мы вместе» среди молодежных
8 участников
организаций Кировградского городского округа.
Муниципальный конкурс «Воспитаем патриотов!»
«Лучший проект по гражданско-патриотическому
воспитанию»
Х Муниципальный фестиваль-конкурс творчества людей с
ограниченными возможностями здоровья «Невозможноевозможно» в Кировградском городском округе в 2024 году.
4 участника
6 участников
Муниципальный конкурс «Знатоки БДД 2024»
6 участников
Муниципальный фестиваль
2 участника
Медиа проектов «Точка зрения»
"Чемпион ГТО, приуроченный к празднованию100летия
образования государственного органа управления в сфере
физической культуры и спорта"
12 участников
Муниципальный конкурс «Золотое будущее Кировграда»
10 участников
Выставка ЦДТ «Дары осени»
45 участника
ЦДТ, конкурс творческих работ по профилактике
16 участников
дорожного движения «Я – внимательный пешеход»
"Мама ,Папа, Я - спортивная семья"
2 участника
Участие в выставке историко – краеведческого музея
24 участника
«Рождественская звезда»
Конкурс Висимского биосферного заповедника конкурс «На
лучшую кормушку для птиц» в рамках экологической акции 18 участников
«Покормите птиц зимой»
Выставка Кировградского городского историкокраеведческого музея «Православные традиции России»
22 участника
Фольклорный праздник «Танцуем, играем колядки
встречаем»
28 участников
Спартакиада для дошкольников КГО
6 участников
Конкурс- выставка творческих работ по теме «Отважные 28 участников
11
пожарные»
Муниципальный профессиональный конкурс «Воспитатель
года 2025» в КГО
1 участник
Конкурс-выставка творческих работ в рамках 90-летнего
юбилея Свердловской области «Мой драгоценный Урал»
14 участников
Муниципальный фотоконкурс «Семейный фотоальбом»
16 участников
Муниципальный
этап
Всероссийского
конкурса
профессионального мастерства работников сферы
1 участник
дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в
КГО в 2024-2025 учебном году
Третий муниципальный фестиваль «Лего-фантазии»
10 участников
(участие во всех турах)
"Веселые старты-мама, папа, я - спортивная семья" среди участники
дошкольных образовательных организаций
Творческий фестиваль «Первые ласточки - 2024»
10 участников
Вывод: Содержание и качество подготовки обучающихся соответствует запросу общества и основного
потребителя образовательных услуг – семьи.
IV. Оценка организации учебного процесса.
Организация учебного процесса регламентируется Учебным планом, Расписанием
организованной образовательной деятельности и Распорядком дня Детского сада.
Объём образовательной нагрузки (как непосредственно образовательной деятельности, так и
образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов) является примерным,
дозирование нагрузки — условным, обозначающим пропорциональное соотношение продолжительности
деятельности педагогов и детей по реализации и освоению содержания дошкольного образования.
Педагоги самостоятельно определяют ежедневный объём образовательной нагрузки при планировании
работы по реализации Программы в зависимости от решения конкретных образовательных задач в
пределах максимально допустимого объёма образовательной нагрузки и требований к ней,
установленных действующими санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН
3.1/2.4.3598-20, СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания").
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:
- совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной
образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы;
- самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника.
12
Продолжительность занятий соответствует (СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания") и составляет:
в группах с детьми от 1 до 3 лет – до 15 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной
продолжительностью не менее 10 минут.
деятельности предусмотрены
перерывы
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с
учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей
воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В группах раннего возраста все занятия, кроме музыкальных, проводятся по подгруппам. Игровые
действия игры с дидактическими игрушками (материалами) чередуются с конструированием
(например,1,3 неделя месяца - игры с дидактическими игрушками, 2, 4 неделя – конструирование)
Один раз в неделю для детей 5 - 7 лет круглогодично организуются занятия по физическому
развитию детей на открытом воздухе (на спортивной площадке). Их проводят только при отсутствии у
детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей
погодным условиям.
Один раз в неделю для детей 3 - 7 лет организуются занятия по физическому развитию детей в
бассейне по подгруппам. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация Детского сада ввела в
2021 году дополнительные ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП
3.1/2.4.3598-20 и в 2024 году Детский сад придерживается этих мер:
ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с помощью
бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица
с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а детский сад уведомляет
территориальный орган Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, разведенных в
концентрациях по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и
оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
бактерицидные установки в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе отдельно
от других групп;
Вывод: Воспитательно-образовательный процесс в детском саду строится с учетом требований
санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Выполнение детьми программы
осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы в полном объеме. В детском саду
систематически организуются и проводятся различные тематические мероприятия. Организация
13
педагогического процесса отмечается гибкостью, ориентированностью на возрастные и
индивидуальные особенности детей, что позволяет осуществить личностно - ориентированный подход
к детям.
V. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от
01.07.2016. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям.
Положением о внутренней оценке качества образования предусмотрены следующие уровни:
1. Диагностика развития ребенка, используемая как профессиональный инструмент педагога с
целью получения обратной связи от собственных педагогических действий и планирования
дальнейшей индивидуальной работы с детьми по Программе;
2. Внутренняя оценка, самооценка Детского сада;
3. Внешняя оценка Детского сада, в том числе независимая общественная оценка.
На уровне Детского сада система оценки качества реализации Программы решает задачи:
реализации требований Стандарта к структуре, условиям и целевым ориентирам Программы;
обеспечения объективной экспертизы деятельности Детского сада в процессе оценки качества
программы;
задания ориентиров педагогам в их профессиональной деятельности и перспектив развития
Детского сада;
создания оснований преемственности между дошкольным и начальным общим образованием.
Важнейшим элементом системы обеспечения качества дошкольного образования в Детском саду
является оценка качества психолого-педагогических условий реализации Программы, и именно
психолого-педагогические условия являются основным предметом оценки в предлагаемой системе
оценки качества образования на уровне Детского сада. Это позволяет выстроить систему оценки и
повышения качества вариативного, развивающего дошкольного образования в соответствии со
Стандартом посредством экспертизы условий реализации Программы.
Осуществление контроля в 2024 году.
Виды контроля, тема
Цель
Сравнительный контроль
«Готовность групп к новому
учебному году»
Предупредительный контроль
«Выполнение правил внутреннего
распорядка
Оперативный контроль
«Организация питания»
Предупредительный контроль
«Ведение документации»
Выявить уровень подготовки
детского сада к учебному году
Оперативный контроль
14
Формы,
контроля
Смотр-конкурс
методы
Дисциплина труда
Персональное наблюдение
Выполнение натуральных норм
питания
Правильность планирования,
взаимосвязь в работе
воспитателей и специалистов
Соответствие игр возрасту
Предупредительное
посещение кухни и групп
Фронтальное изучение
документации
Наблюдения на прогулке
«Подвижные игры на прогулке»
Оперативный контроль «Уровень
физического развития и здоровья
детей»
детей, погодным условиям.
Уровень практических навыков
детей
Проверить соблюдение
распорядка дня; качество
выполнения режимных
моментов
Посещение групп
Взаимоконтроль «Уровень
воспитанности и состояние
воспитательной работы»
Оценка уровня культуры
поведения, этикета, КГН
Наблюдение
Повторный контроль «Выполнение
правил внутреннего распорядка»
Дисциплина труда
Персональное наблюдение
Оперативный контроль «Уровень
физического развития и здоровья
детей»
Создание оптимального
двигательного режима детей на
занятиях физкультурой на
воздухе
Посещение групп,
наблюдения за
проведением занятий на
улице
Тематический контроль
«Эффективность работы
педагогов по формированию
здорового образа жизни детей
дошкольного возраста через
разнообразные формы
физкультурно-оздоровительной
работы»»
анализ состояния работы по
использованию современных
образовательных технологий в
образовательном процессе,
позволяющей формировать
условия для развития
творческих способностей детей
с целью оценить процесс
организации и эффективность
работы коллектива по
художественно эстетическому
развитию у детей
Наблюдения и анализ
занятий по
художественно
эстетическому
воспитанию в
дошкольных
группах.Наблюдение и
анализ совместной
деятельности педагога с
детьми в ходе режимных
моментов в группах
младшего дошкольного
возраста.
Повторный контроль «Ведение
документации»
Правильность планирования,
взаимосвязь в работе
воспитателей и специалистов
Изучение перспективных
и календарных планов
Текущий контроль «Соблюдение
санитарно-гигиенического
режима, охраны труда и ТБ,
противопожарного состояния»
Знание и выполнение инструкций
по ТБ и ПБ
Фронтальное
наблюдение, инструктаж
Сравнительный контроль «Зимний
участок»
Оперативный контроль
«Организация видов детской
деятельности в соответствии с
ФГОС ДО»
Оперативный контроль
«Закаливание в ДОУ»
Создание условий для прогулок в
зимний период
Выполнение требований ФГОС
ДО
Смотр-конкурс
Эффективность организации,
проведения гимнастики после
Наблюдение в
дошкольных группах
15
Посещение НОД в
группах
Тематический контроль
«Состояние воспитательнообразовательной работы по
развитию речевого общения детей
посредством использования
игровых технологий и при
ознакомлении с художественной
литературой»
Оперативный контроль
«Образовательный процесс»
сна
Выявить уровень
взаимодействия воспитателей и
родителей; оценка результатов
совместной работы
Изучение документации и
наглядной агитации,
пилотажный опрос
родителей
Выявить уровень развития речи
в подготовительных к школе
группах
Посещение занятий, срез
знаний
Итоговый контроль
«Преемственность ДОУ и школы»
Выявить уровень развития
самостоятельности и
творческой активности у
детей; психологической
готовности к школе
Открытые просмотры,
диагностика
Оперативный контроль
«Организация питания»
Санитарно-гигиенические
условия и КГН
Посещение групп во время
приема пищи
Итоговый контроль «Состояние
образовательного процесса в ДОУ»
Фронтальный контроль
«Выполнение программы»
Комплексный контроль «Ведение
документации»
Выявить уровень выполнения
учебного плана
Уровень освоения детьми
Программы
Соответствие всех планов
педагогов комплекснотематическому принципу
Соблюдение санитарногигиенических норм, взаимосвязь
в работе воспитателя и
помощника
Создание условий для летнего
отдыха и разных видов детской
деятельности
Посещение групп
Оперативный контроль
«Организация режимных
моментов в группах»
Сравнительный контроль
«Готовность участков к летнему
периоду»
Фронтальное посещение
групп
Фронтальная проверка
планов
Наблюдение в группах
Смотр-конкурс
Ключевым уровнем оценки является уровень образовательного процесса, в котором
непосредственно участвует ребенок, его семья и педагогический коллектив.
Система оценки качества предоставляет педагогам и администрации материал для рефлексии
своей деятельности и для серьезной работы над Программой. Результаты оценивания качества
образовательной деятельности формируют доказательную основу для изменений Программы,
корректировки образовательного процесса и условий образовательной деятельности.
Важную роль в системе оценки качества образовательной деятельности играют также семьи
воспитанников и другие субъекты образовательных отношений, участвующие в оценивании
образовательной деятельности, предоставляя обратную связь о качестве образовательных процессов в
Детском саду. В течение года воспитанники МАДОУ детский сад №26 «Радуга» совместно с
родителями и под руководством педагогов участвовали в творческих и интеллектуальных конкурсах,
выставках, фестивалях городского, российского и международного уровнях, занимая призовые места.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89 процентов
16
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной
группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному
обучению.
Ежеквартально проводилось анкетирование родителей (законных представителей) воспитанников
«Удовлетворенность качеством образования» и анализ раздела «Независимая оценка» размещенного на
сайте Детского сада.
Общее количество опрошенных составляет - 432 чел. - родителей/ законных представителей
получателей услуг. Удовлетворённость образовательными услугами составляет – 99%
В ходе проведенной независимой оценки качества условий осуществления образовательной
деятельности были получены следующие результаты:
Показатель оценки качества по образовательной организации составляет 89,65 балла.
Критерий/Показатель
Критерий "Открытость и доступность информации об организации"
Критерий "Комфортность условий предоставления услуг"
Критерий "Доступность услуг для инвалидов"
Критерий "Доброжелательность, вежливость работников организации
сферы образования"
Критерий "Удовлетворенность условиями оказания услуг"
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
Набранное количество
баллов
98,95
98,39
51,86
100
89,65
89,98
Вывод: В Детском саду создана функциональная, соответствующая законодательным и нормативным
требованиям внутренняя и внешняя система оценки качества образования, позволяющая своевременно
корректировать различные направления деятельности
VI. Оценка востребованности выпускников.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец года, что говорит о результативности
образовательной деятельности в детском саду. Результаты диагностики готовности воспитанников к
обучению в школе в 2024 году. Педагог-психолог оценивал уровень школьной готовности выпускников
2024 года. Задания, которые предлагал педагог-психолог позволяют оценить уровень сформированных
предпосылок к учебной деятельности: умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять
контроль, наличие определенного уровня работоспособности, а также умение вовремя остановиться в
выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего. Обследовано 42
ребенка. Анализируя полученные данные мониторинга воспитанников, можно сделать вывод о
положительном результате. У воспитанников сформирована школьная мотивации, уровень их
физиологической зрелости в норме. Из всех воспитанников 6-7 лет на конец учебного года 97 % имеют
стабильно положительный показатель (учебный и пред учебный тип сформированных предпосылок к
учебной деятельности). У 84 % воспитанников отмечаются высокие показатели сформированной
мелкой моторики, рук, восприятия, наглядно-образного и словесно логического мышления,
произвольности поведения, адекватная самооценка и умение общаться со взрослыми и сверстниками.
Знания воспитанников достаточные, они способны применять их в игровой и повседневной
деятельности. Это свидетельствует об эффективности совместной образовательной деятельности
воспитателей подготовительных к школе групп и педагога психолога.
17
95% наших выпускников занимаются в учреждениях дополнительного образования. Из них в:
№ п/п
Название учреждения
Кол-во выпускников
МАУ ДО «Центр детского творчества»
29 %
МОУ ДОД «Кировградская детская музыкальная школа»
25 %
МОУ ДОД «Кировградская детская художественная школа»
27,5 %
МКУ «УФКиС КГО»
48 %
В 2-х и более учреждениях
35 %
В 2024 году 45 выпускников Детского сада перешли в начальную школу. Из них поступили:
90 % в МАОУ СОШ № 2,
8 % - в МАОУ СОШ № 1,
2 % - в МАОУ СОШ № 3,
Вывод: Образование, полученное в Детском саду содействует взаимопониманию и
сотрудничеству между людьми, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует
реализации права детей дошкольного возраста на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает
развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с
принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях
интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека,
удовлетворения его образовательных потребностей и интересов. Что, в свою очередь, помогает легко
адаптироваться нашим выпускникам в новой социальной ситуации. Деятельность детского сада
направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка.
Организация образовательной деятельности строится на педагогически обоснованном выборе программ
(в соответствии с лицензией), обеспечивающих получение образования, соответствующего ФГОС ДО и
ФОП ДО.
1.
2.
3.
4.
5.
VII. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Педагогический коллектив – 42 педагога.
За 2024 год педагогические работники прошли аттестацию и подтвердили:
-высшую квалификационную категорию – 3 человека.
-первую квалификационную категорию – 9 человек.
Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 16 педагогов.
Характеристика квалификационных категорий (в количественном и в процентном соотношении)
18
Высшая категория
10
16%
Первая категория
25
44%
Соответствие занимаемой должности
3
13%
Без категории (в ДОУ менее 2 лет)
4
27%
Квалификационная категория
Высшая квалификационная категория
Первая категория
Соответствие занимаемой должности
Характеристика стажа педагогической работы (в процентном и количественном соотношении)
Стаж
До 5 лет
5 – 25%
С 5 до 10 лет
5 – 16%
С 10 до 20 лет
12 – 32%
Свыше 20 лет
10 – 31 %
Всего:
42 – 100%
Стаж педагогической работы
до 5лет
5-10лет
10-20лет
свыше 20лет10
Характеристика уровня образования (в процентном и количественном соотношении)
Образование
Высшее
10 – 32%
Средне-специальное
32 – 68%
Всего:
42 – 100%
19
Уровень образования
Высшее
Среднее - специальное32
Вывод. Детский сад укомплектован кадрами полностью. Педагоги постоянно повышают свой
профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с
опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в
комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения.
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный
фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими
изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В
каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с
обязательной частью ООП.
В 2024 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - Москва, 2020г. в соответствии с ФГОС ДО.
Приобретены наглядно-дидактические пособия:
− серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о…», «Играем в сказку»,
«Грамматика в картинках», «Искусство детям»;
− картины для рассматривания, плакаты;
− комплексы для оформления родительских уголков;
− рабочие тетради для обучающихся.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации
совместной деятельности педагогов, кабинет оснащен техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
− информационно-телекоммуникационное оборудование;
− программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами,
фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
Вывод. В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.
20
IX. Оценка материально-технической базы
11.10.2024г. произошла реорганизация Муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения детский сад №2 «Росинка» путем присоединения к Муниципальному
автономному дошкольному образовательному учреждению детский сад №26 «Радуга» Кировградского
Муниципального округа. В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей, оборудованы помещения:
− групповые помещения – 15;
− кабинет заведующего – 2;
− методический кабинет – 2;
− музыкальный зал – 2;
− физкультурный зал – 2;
− бассейн -1;
− лего-студия-2;
− кабинет учителя-дефектолога -2;
− кабинет учителя-логопеда-2;
− кабинет педагога-психолога-2;
− пищеблок – 2;
− прачечная – 2;
− медицинский кабинет – 2;
− процедурный кабинет – 2;
- изолятор -1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие
игровую, познавательную, обеденную зоны.
Спортивный зал оснащен необходимым оборудованием: тренажеры, спортивные комплексы из
мягких модулей, гимнастические скамейки (гимнастические маты, мячи обычные, мячи массажные,
обручи, гимнастические палки, скакалки, и т.д.).
Для развития музыкальных способностей детей созданы необходимые условия: эстетически
оформленный музыкальный зал, в котором находится цифровое пианино, синтезатор, музыкальный
центр, проектор, магнитофон, детские музыкальные инструменты, костюмы.
На территории Детского сада обновлены игровые площадки для прогулки детей и спортивная
площадка. Организация предметно-развивающей среды в групповых помещениях осуществляется с
учетом возрастных особенностей и направлена на развитие инициативности, самостоятельности,
творческих проявлений ребенка, выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую,
стимулирующую, организационную, коммуникационную, социализирующие и другие функции.
Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечает требованиям охраны жизни и
здоровья детей, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального
комфорта, позволяет детям свободно перемещаться. При этом, размещение материала связано с
трудностями пространственного характера: ограниченность групповых помещений, которые не должны
быть перегружены предметами, давая детям возможность проявлять свободную активность. Решением,
позволяющим использовать ограниченное помещение наилучшим образом, представлено принципом
комплексирования и свободного зонирования. В групповых комнатах оформлены различные центры, в
которых материалы располагаются в разных функциональных пространствах и оснащаются
разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей. Все материалы доступны детям, при
этом разграничены места хранения и использования материалов. Материалы периодически
обновляются. Распределение по центрам сохраняется во всех возрастных группах, а наполнение
конкретными материалами соответствует возрасту детей. Для обеспечения психологического комфорта
в группах оборудованы уголки уединения.
21
Условия питания
Для приготовления пищи имеется пищеблок. Питание воспитанников осуществляется в групповых
помещениях. В каждой группе имеются столы, стулья, наборы столовой посуды по количеству
воспитанников. В групповых помещениях оборудованы моечные для мытья посуды.
Детский сад самостоятельно предоставляет питание воспитанникам на базе пищеблока детского сада.
Предоставление питания воспитанникам организуют назначенные заведующим детским садом
ответственные работники из числа заместителей заведующего, воспитателей и иного персонала
детского сада. Составление и разработка меню производится в соответствии с СанПиНом 2.3/2.4.359020.
Обеспечение безопасности образовательного учреждения.
Территория по всему периметру ограждена забором. В учреждении установлены камеры
видеонаблюдения, система АПС и СОУЭ. Прогулочные площадки в удовлетворительном санитарном
состоянии и содержании. Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль состояния
территории и помещений с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и
здоровью воспитанников и работников. В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается
безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников.
Вывод. Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны
труда.
ВЫВОДЫ:
Исходя из представленного анализа деятельности детского сада за 2024 год, администрация сада
и педагогический коллектив видит перед собой следующие перспективы развития:
♦ продолжить работу по повышению качества оказываемых услуг, а именно повысить качество
образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО, через реализацию
задач Программы развития ДОУ на 2020-2025 годы;
♦ продолжить оснащение предметно-развивающей среды в соответствии с условиями реализации ООП
ОП ДО, которую необходимо скорректировать в соответствии с ФОП ДО утверждённой приказом
МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ от 25.11.2022г. №1028 «Об утверждении федеральной
образовательной программы дошкольного образования» и ввести в работу с 01.09.2023г.;
♦ продолжить оснащение территории детского сада современным оборудованием, продолжать
создавать условия безопасного пребывания всех участников образовательных отношений;
♦ способствовать повышению педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания и
развития детей дошкольного возраста, национальных проектов развития образования;
♦ необходимо проводить мероприятия по улучшению условий работы педагогических работников и
младших воспитателей, для привлечения кадров.
Таким образом, анализируя работу организации за 2024 год, на основе результатов самообследования
деятельности МАДОУ детский сад №26 «Радуга» Кировградского МО приходим к выводу:
22
- Педагоги владеют современными образовательными технологиями и методиками организации видов
деткой деятельности во всех областях развития;
- Удовлетворенность родителей воспитанников качеством образовательных услуг, предоставляемых
детским садом, составляет 90%;
- Удовлетворенность родителей качеством оказания услуг по присмотру и уходу, питания в детском
саду составляет 93%.
- Управление процессом реализации образовательной деятельности носит системный характер.
Прослеживаются стабильные положительные показатели индивидуального развития воспитанников.
Перспективы развития ДОУ на 2025 год:
1. Развитие кадрового потенциала: - системная организация работы по повышению квалификации
педагогических кадров в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО, профессиональным стандартом
«Педагог».
2. Повышение профессионального уровня педагогов, обеспечивающего обстановку доброжелательного
сотрудничества с детьми и родителями (законными представителями).
3. Пополнение предметно-развивающей среды, отвечающей требованиям и поставленным задачам
4. Совершенствование и развитие дополнительных образовательных услуг в ДОУ: обеспечение детей
дошкольного возраста правом на доступное дополнительное образование.
2. Результаты анализа показателей деятельности организации
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям Санитарно-эпидемиологические правилам СП 3.1/2.4.3598-20
"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы
образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в
условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", СанПиН 1.2.3685-21
"Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания" и позволяет реализовывать образовательные программы в полном
объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.
23
Отчет о финансовой деятельности за 2024 год
Финансовые поступления за 2024 год
Общая сумма финансовых поступлений,
ВСЕГО (руб.)
В том числе
69 003 101,77
Субсидии на выполнение муниципального задания
(руб.)
62 602 093,14
Целевые субсидии (руб.)
2 345 200,18
Бюджетные инвестиции (руб.)
-
Поступления от платных услуг и иной
приносящей доход деятельности, в том числе
родительская плата (руб.)
4 082 663,45
-
4 197 617,30 - родительская плата
286 689,80 - платные образовательные
услуги
Просроченная кредиторская задолженность на 31.12.2024 г – отсутствует.
Расходы учреждения в 2024 году
№ п/п
Наименование выплаты
Сумма (руб.)
01
Заработная плата
41 997 180,46
02
Начисления на выплаты по
оплате труда
11 530 542,68
03
Прочие выплаты
-
04
Услуги связи
23 894,02
05
Коммунальные платежи
2 888 865,36
06
Арендная плата
-
07
Содержание имущества
110 174,50
08
Приобретение оборудования
2 092 600,50
24
Примечание (сумма
округлена, руб):
-
Теплоснабжение,
водоснабжение,
электроснабжение
-
Уличное игровое
оборудование
– 1 1 200 000,00 руб
09
Приобретение материальных
запасов
Продукты питания
590 465,98
Шкаф холодильный –
162 000,00
Швейные машины
2шт. – 23 000,00
Оверлог – 16 000,00
Моющие и хозтовары
Канцтовары
4 190 112,30
10
Приобретение мягкого
инвентаря
0
0
11
Уплата налогов,
государственной пошлины и
сборов, разного рода
платежей в бюджеты всех
уровней
26 855
0
12
Прочие расходы, работы,
услуги
5 579 265,97
В том числе расходы
на:
Услуги организации
питания Заправка
картриджей, вывоз
мусора,обслуживание
АПС, тревожной
сигнализации,
теплосчетчика,
Обслуживание
компьютерных
программ,
электроизмерительн
ые работы,
медосмотр,
дератизация,
промывка и
опрессовка системы
отопления, обучение
по охране труда
25